Статьи
В конце 2014 года сервисный центр "MacPlus" объявил среди подписчиков своего интернет-сообщества конкурс на самую интересную историю, связанную с техникой Apple. Любой желающий мог опубликовать свой рассказ на стене сообщества, а для стимуляции творческой активности участникам был предложен целый список призов на выбор – аксессуары для гаджетов и сувениры с «яблочной» символикой.
31 декабря коллектив центра подвёл итоги конкурса. Победителем единогласно был признан москвич Владимир Романычев – кстати, владелец сайта по тематике Apple. Историю Владимира вряд ли можно назвать забавной: в ней и неудачная транспортировка MacBook Air 13' 2011 Mid за 80 тысяч рублей (владельцу вручили повреждённый гаджет в помятой коробке), и безуспешная попытка получить компенсацию у службы доставки DHL…
Но в этом приключении есть и позитивный момент: коллектив центра MacPlus посчитал историю Владимира лучшей и 15 января торжественно вручил победителю колонки Harman/Kardon SoundSticks Wireless.
Думаем, этот конкурс будет не последним – по крайней мере, опыт нам понравился. Участвуйте и получайте призы от MacPlus!
Аренда и подмена
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:
КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Где отремонтировать Macbook, iMac и iPhone
Чек лист по выбору надежного
сервисного центра по ремонту техники Apple
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.