8 (499) 110 51 00 8 (925) 532 63 01 пн-пт с 12:00 до 21:00

Вопрос
Заявка на ремонт
Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда

Статьи

Работа с Mac OS

Цена от 0 руб. Расчет по принципу ВВП: Всегда Выгодно Починить
Частые вопросы Как происходит ремонт

Уточняйте актуальные цены у оператора по телефону или в чате

Статьи
Почтовый клиент Spark Подробнее
Как установить Windows на MacBook Подробнее
Как на MacBook поменять: язык, пользователя, пароль Подробнее
Как сделать скриншот на MacBook Подробнее
Как обновить MacBook Подробнее
Как очистить MacBook Подробнее
Как подключить MacBook к телевизору Подробнее
Как добавить принтер на MacBook Подробнее
Как добавить принтер на MacBook. Подробнее
Safari не работает после обновления High Sierra Подробнее
Как установить macOS 10.14 Mojave Подробнее
Установка macOS на SSD Подробнее
NTFS под Mac. Как приспособить жесткий диск windows под Mac OS Подробнее
Что лучше Mac OS или Windows Подробнее
Как сделать скриншот и запись экрана на макбуке Подробнее
Сочетание клавиш в MacBook Подробнее
Лечение черного экрана MacOS Подробнее
Как отключить автоматическое обновление macOS Подробнее
Как устранить зависания Mac после установки OS X 10.11.4 Подробнее
Flash Player на Mac Подробнее

Оставить заявку на ремонт

Служба
доставки
Будем ждать вас
в удобное время
Всё обсудим
заранее
Зарезирвируем
нужные запчасти
Получите скидку
и сэкономите время

Аренда и подмена

Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.

Курьерская служба

Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.

Гарантия до 12 месяцев

Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.

Компонентный и модульный ремонт

Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.

Инженеры с большим опытом

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

Задать вопрос

Назаров Андрей Игоревич
08 августа

Вопрос: Добрый день!

Проблема: в последнее время внешний жесткий диск начал отключаться самовольно и требуются большие усилия, чтобы его вновь подключить

Оборудование: Macbook Pro на M1, внешний жесткий диск (ЖД) Lacie и комплектный кабель

Ранее я работал на старом MacBook air и покупал кабель usb - usb c b и никаких проблем не было. При очередной проблеме, я повторно подключаю ЖД, индикатор мигает, в дисковой утилите появляется полупрозрачная иконка диска, но подключение может появится еще минут через 10 или даже больше. Иногда и вовсе не получается подключить и приходится запускать ЖД на старом ноуте.

Не знаю на что грешить: на кабель, usb разъем или что то еще. Есть ли решение или везти мак и ЖД к вам?

Ответ: Добрый день!
С данной проблемой помочь не сможем.
С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Щербин Геннадий Владимирович
11 февраля

Вопрос: Добрый вечер. У меня такая проблема: на экране появились 2 зеленые полосы вдоль айпад эйр. Видны лишь на белом фоне. Можно узнать в чем может быть причина и как это лечится. Могу выслать фото на почту

Ответ: Добрый день! Скорее всего у Вас проблема с матрицей Вашего iPad, возможно со стеклом, но точно сможем сказать только после диагностики. Диагностика бесплатная.

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Как вы оцениваете качество предоставляемых услуг?
Как вы оцениваете стоимость услуг?

Статьи

Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда