Как заблокировать контент для взрослых и отключить приватный режим в Safari для iOS
Во многих семьях планшетные компьютеры являются общим “окном” в мировую сеть, но далеко не всех родителей устраивает свобода доступа к некоторым интернет-ресурсам. К счастью, буквально за несколько минут любой пользователь может значительно обезопасить интернет, ограничив доступ ко “взрослым” сайтам.
В крайних ситуациях, когда Вы не уследили за Вашем ребенком и ваш iPhone не включается обращайтесь в наш сервисный центр за помощью.
Как работает блокировка
С точки зрения родительского контроля iOS является одной из наиболее гибких систем, поскольку, помимо полной блокировки тех или иных приложений, Ваш iPad или iPhone поддерживает более гибкую настройку ограничений. Кроме того, владелец устройства может отключить приватный режим Safari, сохраняя все логи посещений.
Активируя режим ограничений, пользователь может выбрать одну из трех опций
Все веб-сайты;
Лимит контента для взрослых;
Только указанные веб-сайты.
Активация второго варианта позволит системе автоматически определять наличие “взрослого” контента, при необходимости блокируя доступ к ресурсу. Если Вам нужен больший контроль, следует выбрать третий вариант: так Вы сможете вручную создать “белый список” проверенных ресурсов. Кроме того, активация любого вида ограничений заблокирует доступ к приватному режиму браузера.
Важно отметить, что данный метод работает и с другими браузерами (проверено на Chrome и Mercury), однако блокировка приватного режима доступна только в Safari.
Как активировать ограничения
Прежде всего необходимо получить доступ к самому устройству, поскольку ограничения невозможно активировать дистанционно. Как только iPhone или iPad окажется у Вас в руках, следует выполнить несколько простых действий:
Шаг 1: Откройте приложение “Настройки” и перейдите во вкладку “Основные”;
Шаг 2: Перейдите в раздел “Ограничения” и активируйте данный режим. При активации система попросит придумать четырехзначный код;
Шаг 3: Пролистайте страницу вниз до раздела “Веб-сайты”;
Шаг 4: Выберите нужный режим из предложенных, как было описано выше.
Обратите внимание, что данная защита может пропускать некоторые спорные ресурсы, однако Вы всегда можете пополнить “черный список” какими-то конкретными сайтами. Кроме того, ошибки алгоритма могут происходить и обратным образом, ограничивая доступ к вполне безопасным ресурсам.
К сожалению, на данный момент Вы не можете ограничить доступ к приватному режиму без активации одного из режимов блокировки, однако и без этой возможности функционал родительского контроля является одним из наиболее полезных инструментов.
Стоимость услуг на программный ремонт iPhone
Уточняйте актуальные цены у оператора по телефону или в чате
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно Спросите любого: КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет
Чек лист по выбору надежного сервисного центра по ремонту техники Apple
Цены
Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.
Сроки
При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.
Гарантия и ответственность
Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.
Склад
Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.
Бесплатная диагностика
Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.
Ремонт в сервисе и доставка
Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.
Удобный график
Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00
Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов
Возраст и опыт компании
Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
Сколько мастеров по направлениям
Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Техническая грамотность
Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.
Открытость сервиса - это залог взаимного доверия и сотрудничества
Социальные сети
Если для вас стараются организовать удобный сервис, вы обязательно найдете компанию в VK, на Facebook, Instagram, и конечно, на канале Youtube. Здесь всегда можно задать вопрос в неформальной обстановке, посмотреть на жизнь сервиса изнутри, оценить примеры ремонтов, пообщаться со специалистами вживую. Это удобно, и сейчас без социальных сетей просто никак нельзя :)
Лица компании
Опытные эксперты и инженеры Apple - это супергерои, но они не носят маски. На сайте и в социальных сетях вы всегда можете посмотреть, к кому вы идете, увидеть фото и узнать немного об инженерах и менеджерах сервиса. Можете написать каждому из них, предложить или уточнить что-то у того, с кем уже общались.
Отзывы
По отзывам можно понять многое, если к ним правильно относиться. Общая оценка сервиса должна быть положительная и высокая. Но рейтинг не может быть максимальным. Отзывы могут быть и положительными и отрицательными, главное, что на них отвечают, общаются, принимают решения, помогают, то есть - относятся по-человечески.