Если Вы столкнулись с проблемами на iMac 27 и 21, стоит провести тестирование производительности. Самостоятельно протестить моноблок Apple с помощью утилит не сложно, но такие тесты не дают четкой картины о работе Аймака. Для получения полных данных лучше проводить диагностикуiMacв сервисном центре.
Как самостоятельно протестировать iMac
На рынке нет абсолютного лидера по самостоятельной починке Мак, поэтому довольно сложно выбрать правильную утилиту для тестирования производитель. Некоторые пользователи предпочитают тест аймака в играх, но мы подготовили для Вас статью, где разбираем самые популярные утилиты для тестирования iMac, любого года выпуска от 2006 до 2017, в том числе для проверки жесткого диска.
Давным давно почти каждый пользователь Mac приобретал Norton Utilities. Это название ассоциировалось с починкой практически любой проблемы с Mac. Вопрос: "Вы запускали Norton?" - был первым шагом к починке Mac. Но сегодня ни одна тестирующая программа не доминирует на рынке. Есть несколько основных приложений и Ваш выбор будет зависеть от того, с какой проблемой Вы столкнулись и каков Ваш опыт работы с iMac.
Утилиты Apple - Ваш первый шаг
Независимо от того, с какими проблемами вы столкнулись, Вы все равно должны попробовать одну из утилит Apple. Apple предоставляет несколько бесплатных утилит на Mac, которые называются Apple Hardware Test (AHT) и поставляются с каждым новым Mac. Загрузившись с диска или флешки, AHT, не используя операционную систему, тестирует основное аппаратное обеспечение, например: жесткий диск, оперативную память, процессор, материнскую плату, видеокарту. AHT проводит только основные тесты и удачное их завершение еще не значит, что у Вас нет проблем. AHT - это быстрый тест, который может выявлять только лишь очевидные проблемы. Если Ваш Mac работает не так, как следовало бы, AHT - быстрый и простой способ начать выявление проблем.
Еще одна полезная утилита от Apple - Apple Disk Utility, которую вы можете найти в папке "Утилиты". Это приложение также присутствует на любом установочном диске Mac OS. Дисковая утилита, в первую очередь, предназначена для проверки дисков на ошибки структуры, SMART ошибки (ранние предупреждения о возможных проблемах) или ошибки доступа. Для ремонта некоторых проблем Вам необходимо загрузиться с установочного диска. Apple публикует простые и понятные инструкции по использованию Дисковой утилитой на своем вебсайте.
Обслуживание диска и простой ремонт
Для неглубоких проверок и ремонта, наиболее близким эквивалентом по мощности и простоте к Norton Disk Doctor является Alsoft’s Disk Warrior ($99.95). Disk Warrior в основном делает одну вещь, но делает это очень хорошо – он чинит каталоги на жестком диске.
Со всеми непонятными проблемами, с которыми Disk Utility не справился, Disk Warrior с легкостью разберется. Директория вашего жесткого диска очень похожа на таблицу индексов и, когда порядок нарушается (обычно в связи с программными сбоями или неправильным отключением компьютера), Disk Warrior перестраивает директорию, что позволяет компьютеру функционировать нормально.
Disk Warrior не может починить жесткий диск, на который он установлен, так что вы должны запускаться с загрузочного диска или другого жесткого диска.
Disk Warrior должен быть частью любой проверки на неисправности, всегда запускайте его перед обновлением системы.
Восстановление данных
При первых признаках сбоя жесткого диска необходимо сделать резервную копию диска. Если вы не хотите платить фирмам, которые профессионально занимаются этим, то можете воспользоваться специальным программным обеспечением.
На наш взгляд наиболее подходящая программа для этого – Stellar Phoenix 4.1 ($79). Это очень мощная программа, она справляется с разделами гораздо лучше чем стандартная Дисковая утилита. Она прорывается сквозь ошибки и восстанавливает данные, которые другие программы не могут найти. Некоторые программы восстановления могут остановиться, если они сталкиваются с серьезными ошибками при чтении, которые являются характерной чертой умирающих жестких дисков, но Stellar Phoenix будет пытаться до тех пор пока не восстановит максимально возможное количество информации. К сожалению интерфейс довольно запутан и не интуитивно понятный. Несмотря на плохой дизайн, сама по себе программа очень надежна.
Оптимизация работы жесткого диска.
Drive Genius 3(99$) от Prosoft Engineering обладает полным набором программного обеспечения для работы с жестким диском с интуитивным интерфейсом. Этот пакет поможет Вам выжать максимум из Вашего жесткого диска.
Drive Genius включает в себя не только те функции, которые имеются в Disk Utility, такие как безопасное стирание, инициализация и разбиение разделов, но и программы обследования и оптимизации жесткого диска. Для тех у кого маленькие жесткие диски, DriveSlim может быть полезен чтобы удалять ненужные файлы с жесткого диска и, засчет этого, увеличивать свободное пространство.
Хотя это не является необходимостью для среднестатистического пользователя, Drive Genius также включает в себя дефрагментации и функционал для редактирования секторов, тестирования, клонирования жесткого диска, а также системы раннего предупреждения о потенциальных проблемах, названная «Drive Pulse». Drive Genius настолько хорош, что используется сотрудниками Apple для ежегодной проверки. Мы рекомендуем Drive Genius более продвинутым пользователям, которые действительно хотят знать все о своем жестком диске.
Аппаратные проблемы
TechTool Pro 5 ($99) от Micromat опережает AHT по всем параметрам. TechTool делает более обширное тестирование памяти жесткого диска, аудио и видео. Apple включает ограниченную версию TechTool, названную TechTool Deluxe, с пакетом Apple Care, которая представляет собой ограниченный набор тестов.
Уникальной особенностью TechTool является опция eDrive. Она создает загрузочный раздел на Вашем жестком диске, что позволит запустить утилиты по тестированию в случае сбоя. Более продвинутым пользователям, конечно, будет удобнее загрузиться с внешнего жесткого диска, но остальные найдут эту опцию очень полезной. eDrive, к сожалению, не входит в пакет TechTool Deluxe, если нужна эта опция, то придеться заплатить за Pro версию.
Так что же купить?
Подводя итог, хочется сказать, что каждый пользователь Mac выиграет от покупки DiskWarrior для периодического обслуживания. Если Вы нечасто делаете резервную копию Вашего жесткого диска, Stellar Phoenix может Вам помочь восстановить данные в случае неисправности. Для более технически склонных, порекомендуем TechTool pro, поскольку он включает в себя как оптимизацию так и тестирование жесткого диска. Если Вы хотите изредка оптимизировать Ваш жесткий диск и освобождать место, то приобретение Drive Genius будет оптимальным вариантом.
Cтолкнулись с проблемой на iMac – обращайтесь в MacPlus. Наши инженеры проводят тестирование быстро и качественно, выявляя все сбои.
Цены на услуги
Уточняйте актуальные цены у оператора по телефону или в чате
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно Спросите любого: КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет
Чек лист по выбору надежного сервисного центра по ремонту техники Apple
Цены
Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.
Сроки
При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.
Гарантия и ответственность
Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.
Склад
Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.
Бесплатная диагностика
Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.
Ремонт в сервисе и доставка
Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.
Удобный график
Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00
Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов
Возраст и опыт компании
Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
Сколько мастеров по направлениям
Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Техническая грамотность
Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.
Открытость сервиса - это залог взаимного доверия и сотрудничества
Социальные сети
Если для вас стараются организовать удобный сервис, вы обязательно найдете компанию в VK, на Facebook, Instagram, и конечно, на канале Youtube. Здесь всегда можно задать вопрос в неформальной обстановке, посмотреть на жизнь сервиса изнутри, оценить примеры ремонтов, пообщаться со специалистами вживую. Это удобно, и сейчас без социальных сетей просто никак нельзя :)
Лица компании
Опытные эксперты и инженеры Apple - это супергерои, но они не носят маски. На сайте и в социальных сетях вы всегда можете посмотреть, к кому вы идете, увидеть фото и узнать немного об инженерах и менеджерах сервиса. Можете написать каждому из них, предложить или уточнить что-то у того, с кем уже общались.
Отзывы
По отзывам можно понять многое, если к ним правильно относиться. Общая оценка сервиса должна быть положительная и высокая. Но рейтинг не может быть максимальным. Отзывы могут быть и положительными и отрицательными, главное, что на них отвечают, общаются, принимают решения, помогают, то есть - относятся по-человечески.