Вызов мастера-ремонтника на дом - прекрасное и очень удобное решение проблемы, если случилась какая-то неприятность с техникой. Сломалась стиральная машина или холодильник, необходимо починить кондиционер или переустановить Винду.
Только вот если вашему макбуку необходим ремонт, а не переустановка программ, рекомендуем обратиться в сервисный центр.
Итак, почему не стоит вызывать мастера по ремонту макбуков на дом?
1. Рабочее место
Увы, но по внешнему осмотру вряд ли удастся определить, что же случилось с вашим макбуком. Компьютер необходимо разобрать и внимательно осмотреть, а это предполагает большой и хорошо освещенный стол, который вы можете предоставить мастеру для диагностики. И поверьте, стандартная люстра в качестве освещения совершенно не подходит.
Не менее важно и отсутствие внешних факторов - например, детей или животных. Если не вовремя толкнуть мастера под руку или с жутким грохотом уронить вашу любимую вазу, дрогнувшая рука специалиста может нанести вред деталям макбука. Да и если кот пробежится по столу и сметет хвостом важный элемент, который потом не удастся найти, а ребенок незаметно вытащит из сумки мастера отвертку или каким-либо образом схватится за паяльник…
2. Не все инструменты можно взять на выезд
Вариантов, что случилось с макбуком, может быть много, и по симптомам “он не включается” или “он совершенно не заряжается”, определить, в чем именно проблема, не получится без необходимого оборудования. Да и проблему нужно не только найти, но и решить. Только вот взять с собой паяльную станцию или ультразвуковую ванну на выезд очень проблематично, да и места такое оборудование занимает достаточно много. А значит, совсем не факт, что диагностика на выезде будет успешной и мастер сможет определить, что именно случилось с ноутбуком, а также решить вопрос на месте.
3. Стоимость
Отправляясь к вам, мастер потратит немало времени, что в условиях Москвы может занять до двух-трех часов в одну сторону. Также необходимо учитывать, что вес и габариты сумки с инструментами не предполагают передвижения на общественном транспорте. А значит, стоимость выездного ремонта будет выше, чем отправка ноутбука в мастерскую с помощью курьера.
Стоит ли тратить время, ожидая мастера, или же гораздо надежнее отправить MacBook на ремонт в сервисный центр?
Звоните, всегда рады помочь.
Аренда и подмена
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно Спросите любого: КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет
Чек лист по выбору надежного сервисного центра по ремонту техники Apple
Цены
Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.
Сроки
При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.
Гарантия и ответственность
Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.
Склад
Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.
Бесплатная диагностика
Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.
Ремонт в сервисе и доставка
Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.
Удобный график
Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00
Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов
Возраст и опыт компании
Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
Сколько мастеров по направлениям
Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Техническая грамотность
Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.
Открытость сервиса - это залог взаимного доверия и сотрудничества
Социальные сети
Если для вас стараются организовать удобный сервис, вы обязательно найдете компанию в VK, на Facebook, Instagram, и конечно, на канале Youtube. Здесь всегда можно задать вопрос в неформальной обстановке, посмотреть на жизнь сервиса изнутри, оценить примеры ремонтов, пообщаться со специалистами вживую. Это удобно, и сейчас без социальных сетей просто никак нельзя :)
Лица компании
Опытные эксперты и инженеры Apple - это супергерои, но они не носят маски. На сайте и в социальных сетях вы всегда можете посмотреть, к кому вы идете, увидеть фото и узнать немного об инженерах и менеджерах сервиса. Можете написать каждому из них, предложить или уточнить что-то у того, с кем уже общались.
Отзывы
По отзывам можно понять многое, если к ним правильно относиться. Общая оценка сервиса должна быть положительная и высокая. Но рейтинг не может быть максимальным. Отзывы могут быть и положительными и отрицательными, главное, что на них отвечают, общаются, принимают решения, помогают, то есть - относятся по-человечески.