Статьи
Бывают случаи, когда клиенты после работы жалуются на что-либо. Бывают даже случаи, когда клиенты хотят по гарантии вернуть то, что мы даже не чинили. Но этот случай поверг всех нас в шок.
Клиент пришел с просьбой заменить в MacBook Air SSD на 256 Гб. Мы без проблем сделали этот несложный ремонт. Какого же было наше негодование, когда клиент позвонил и пожаловался на то, внимание, что мы украли у него видеопамять! ВИДЕОПАМЯТЬ! Это просто немыслимо! Мы поставили клиенту чистую MacOS, и у него диспетчер начал показывать 256Мб памяти, а не 384, как было ранее. И он усердно доказывал нам, что мы воры и жулики, что украли у него его драгоценные мегабайты, звонил неоднократно с жалобами и угрозами. Мы не знаем по какой причине это произошло, скорее всего, потому что система MacOS была установлена без обновлений. Клиенту было невдомек, что чип памяти встроен в процессор, процессор впаян в материнскую плату, поменять его просто невозможно, не поменяв материнскую плату. А уж эту подмену заметить было бы гораздо проще.
Аренда и подмена
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:
КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Где отремонтировать Macbook, iMac и iPhone
Чек лист по выбору надежного
сервисного центра по ремонту техники Apple
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.