Статьи
Для чего при диагностике и ремонте нужен пароль от Вашего устройства?
Как в Mac OS, так и в iOS устройствах, полноценная диагностика и итоговое тестирование устройства возможны исключительно при наличии доступа к используемой Вами рабочей копии операционной системы.
Воспроизвести сценарий работы, при котором возникла/проявляется ошибка
Часто, повторить “проблемную ситуацию” можно исключительно в тех же условиях, в которых она возникла впервые:
Если неисправность носит программный характер, повторить ее на другой ОС или даже в другой учетной записи вероятно, не получится:
Значение имеют ключи автозапуска, системный кэш и другие временные файлы, которые во многом определяют характер взаимодействия пользователя, операционной системы и аппаратного обеспечения. Например, цветопередача дисплея зависит не только от самого экрана, но и от выбранного в системе цветового профиля, который у Вас вполне может отличаться от установленного по-умолчанию. Настройки перехода в спящий режим, выключения питания, уровень яркости экрана, громкости звука и используемые по умолчанию устройства тоже индивидуальны для каждого пользователя, не говоря уже о другой копии ОС.
Если неисправность аппаратная, то есть связана с самим оборудованием, программная составляющая все равно может сыграть существенную роль при диагностике из-за уже упоминавшихся временных файлов и прочих “пользовательских” настроек.
В Mac OS и в iOS программные средства имеют возможность напрямую “общаться” с оборудованием. Часто, данные, хранящиеся в SMC или непосредственно в настройках ПО могут по-разному воздействовать на оборудование, в одних случаях вызывая проявление проблемы, а в других (например, при настройках по-умолчанию) - нет.
многие программные и аппаратные ошибки можно выявить и устранить только из рабочей системы, которой Вы пользуетесь каждый день. В чистой тестовой ОС, которую, например, можно загрузить с внешнего накопителя, такие проблемы уже не проявляются, а значит - диагностировать и найти способ их устранения можно исключительно из Вашей ОС.
Проверить работоспособность ремонтируемого оборудования
Особенно актуальна такая проверка для iOS-устройств. В iPhone/iPad полноценно проверить некоторые функции можно только в операционной системе.
Например, с экрана блокировки нельзя полноценно проверить работу Bluetooth, Wi-Fi, стабильность приема сигнала (особенно актуальна такая проверка будет при восстановлении модема или модуля Wi-Fi). Часто после полной разрядки или отключения батареи (АКБ) iPhone/iPad не могут подключиться к сотовой сети, причинами тому могут быть как неправильно установленная дата на устройстве, так и уже упомянутая выше неисправность GSM-модема.Чтобы определить необходимость такого ремонта, доступ в Систему просто необходим.
Полноценная и качественная проверка нового дисплейного модуля или тачскрина (при замене) тоже выполняется из операционной системы, поскольку при тесте с экрана блокировки нечувствительную зону обнаружить куда сложнее.
Для устройств, работающих на Mac-OS наличие доступа в ОС на этапе итогового не менее актуально, ведь даже при успешном ремонте и полном устранении аппаратной неисправности в Вашем Mac внешние признаки дефекта могут сохраниться в Вашей рабочей системе.
Это происходит потому, что сохраненные в системном кэше данные о состоянии оборудования с момента последнего включения не менялись и Ваша ОС “думает”, что оборудование все еще неисправно. Чтобы исключить эту проблему инженеру необходимо проверить корректную и при необходимости сделать корректировку настроек Вашей учетной записи. То же касается и операции по замене дисплея. Как уже отмечалось, может потребоваться обновление или настройка цветового профиля Вашей системы. Если этого не сделать, изображение может быть “синим” или наоборот - “желтым”.
Сделать правильное заключение, дать рекомендации по использованию Mac и предоставить гарантию на работы сервисного центра.
По вышеуказанным причинам качественный и надежный ремонт/апгрейд/настройка возможны только при наличии доступа в операционную систему.
Пароль для правильной диагностики и полноценного ремонта необходим! Он используется исключительно для тестирования функций устройства.
Представляем вашему вниманию новый цикл статей на тему : как проводится диагностика.
Аренда и подмена
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:
КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Где отремонтировать Macbook, iMac и iPhone
Чек лист по выбору надежного
сервисного центра по ремонту техники Apple
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.