8 (499) 110 51 00 8 (925) 532 63 01 пн-пт с 12:00 до 21:00

Вопрос
Заявка на ремонт
Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда

Статьи

Проблема с iMessage и FaceTime в OS X 10.11.4

OS X 10.11.4 не позволяет некоторым пользователям войти в iMessage и FaceTime

Недавно Apple выпустила стабильную версию последнего обновления OS X под номером 10.11.4. Для некоторых пользователей процесс обновления прошел не так гладко как этого хотелось бы: с выходом новой версии десктопной операционной системы Apple на официальном сайте компании стало появляться огромное количество тем с обсуждением единственной ошибки - пользователи не могут войти в iMessage и/или FaceTime сразу после установки OS X 10.11.4. Ремонт MacBook  с такой проблемой не так прост, как это может показаться на первый взгляд, ведь даже откат операционной системы помогает не всегда, но обо всем по порядку:

По сообщениям пользователей на официальном форуме Apple, в большинстве случаев при запуске приложения возникает ошибка подключения к серверу или авторизации, при этом приложение ссылается на проблемы с интернетом даже если сетевое подключение в полном порядке. Другие пользователи столкнулись тем, что процесс авторизации начинается нормально, но без каких-либо ошибок приложение зависает намертво. В большинстве случаев проблема затронула тех, кто установил систему с нуля.

Пользователи испробовали большое количество предложенных решений, включая перестановку системы, отключение фаервола, а также активацию двухэтапной аутентификации, но ничего из этого не помогало. Служба поддержки Apple при этом не могла дать определенного ответа: некоторые пользователи были проинформированы о том, что компании известно о проблеме и она уже работает над ее устранением, в то время как на другие запросы служба поддержки лишь пожимала плечами:

“Я только что говорил со старшим сотрудником поддержки здесь, в Канаде. Не совсем уверен, что происходит, но он не имел ни малейшего понятия об этой проблеме. Я не знаю как, но сотрудник меньшего уровня вчера сказал мне, что они в курсе.”

Еще сильнее усложняет проблему невозможность ее устранения откатом системы: пользователи, сделавшие даунгрейд OS X до версии 10.11.3, так и не смогли вернуть работоспособность сервисов. Это означает, что проблемы с iMessage и FaceTime не связаны на прямую с OS X 10.11.4, а являются последствием сбоя серверов компании. Это достаточно странно, так как эта проблемы возникла не у всех пользователей, а также обошла стороной мобильные устройства компании.

На данный момент Apple проинформирована о проблеме, однако до сих пор не было никаких сведений об устранении ошибок со входом в iMessage и FaceTime.

Аренда и подмена

Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.

Курьерская служба

Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.

Гарантия до 12 месяцев

Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.

Компонентный и модульный ремонт

Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.

Инженеры с большим опытом

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?

Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?

Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple

Сервисный центр Apple в MacPlus
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Сервисный центр Apple в MacPlus
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Сервисный центр Apple в MacPlus
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет

Задать вопрос

Как вы оцениваете качество предоставляемых услуг?
Как вы оцениваете стоимость услуг?

Статьи

Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда