В период 09.05-12.05 - сервис не работает️

8 (499) 110 51 00 8 (925) 532 63 01 пн-пт с 12:00 до 21:00

Вопрос
Заявка на ремонт
Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда

Услуги

Симптомы, что вам пора обратиться за диагностикой и ремонтом  iPhone 15 Pro max в сервисный центр:

  1. Гаджет стал греться и тормозить
  2. Проблемы с картинкой - непонятные фигуры любой формы и цвета, не относящиеся к изображению, а также полосы. 
  3. Не работает часть экрана, и не важно, проблема с сенсором или просто нет картинки. 
  4. Айфон включился, но картинки все равно нет. 
  5. Айфон отказывается включаться или заряжаться. 

Симптомы большинства неисправностей схожи или даже полностью идентичны, и разобраться, в чем причина неполадки, может только опытный и квалифицированный мастер с большим стажем решения проблем с техникой. Наши специалисты проведут полную и всегда бесплатную диагностику устройства и решат вопрос наиболее подходящим для вас и ситуации способом. Мы настолько уверены в квалификации наших специалистов, что предоставляем гарантию на все виды работ. 

У нас свой склад, на котором можно найти все необходимое для ремонта, а если вашему айфону потребовались особенно редкие детали, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки. И конечно же все поступающие к нам запчасти проходят проверку при поставке и дважды проверяются мастером, до начала ремонта и после его завершения. 

Есть вопросы о технике и ремонте? Задайте их нашим менеджерам. Они подробно расскажут об итогах бесплатной диагностики и помогут определиться с вариантом решения проблемы, согласуют все действия с устройством до их начала и будут держать вас в курсе хода ремонта. 

Ремонт  iPhone 15 Pro Max - сложное и ответственное мероприятие, которое стоит доверять исключительно опытным и квалифицированным профессионалам, так что если вашему гаджету нужен ремонт - звоните, всегда рады помочь.

Аренда и подмена

Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.

Курьерская служба

Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.

Гарантия до 12 месяцев

Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.

Компонентный и модульный ремонт

Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.

Инженеры с большим опытом

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

Цены на услуги

Диагностика iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Замена корпуса iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Переклейка стекла iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Замена дисплейного модуля iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Ремонт материнской платы iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Замена динамика iPhonе 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Замена шлейфа iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Не включается iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Замена аккумулятора на iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Полосы по экрану iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Не работает сенсор iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Вздутие аккумулятора iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Восстановление цепей питания iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Чистка разъема iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Замена заднего стекла iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Не заряжается iPhone 15 Pro Max по результатам диагностики Подробнее
Sub_Class with id 5 does not exist

iPad mini 4

  • Экспресс-ремонт
    Экспресс-ремонт

    Когда срок имеет значение

  • Доставка в сервис
    Доставка в сервис

    бесплатно (кроме iMac)

  • Бесплатная диагностика!
    Бесплатная диагностика!

    В любом случае!

Задать вопрос

Ольга
01 октября

Вопрос: Есть ли у Вас филиалы в других городах? Иркутск

Ответ: Добрый день!
К сожалению нет, наш сервисный центр находится только в Москве.
Актуальная контактная информация находится на сайте в разделе "Контакты".
С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Сергей
12 октября

Вопрос: Добрый день! подскажите возможно ли на модели А1706 заменить SSD на более ёмкий?

Ответ: Добрый день! На вашей модели MacBook Pro 13" A1706 SSD накопитель распаян/интегрирован на материнской плате - апгрейд невозможен. Та комплектация в которой приобрели аппарат, будет служить весь срок эксплуатации. С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Литвинова Наташа
08 мая

Вопрос: После небольшого падения на экране в левом углу маленькое светлое пятно. Что необходимо поменять и сколько это будет стоить? MacBook Pro 13" A1706 Touch Bar
Спасибо!

Ответ: Добрый день, Наташа! При физическом воздействии на матрицу, в зависимости от модели MacBook, производится замена матрицы, либо всей верхней крышки. Для вашей модели возможна только замена верхней крышки в сборе. Стоимость замены 42500 рублей ( деталь + работа ). Так же, возможен вариант обмена вашей крышки на новую, у наших партнеров в АСЦ. Ориентировочная стоимость обмена от 23000 рублей ( точную сумму назовем после диагностики ). Сроки обмена 2-3 недели. С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Дмитрий
20 февраля

Вопрос: Возможно заменить планку на экране MacBook pro a 1706 на которой надпись MacBook Pro, трещина на ней, но экран работает как положено. Могу выслать фото.

Ответ: Добрый день, Дмитрий! Замена нижней рамки дисплея возможна на модель MacBook 13" A1706. Стоимость работ составляет 7000 рублей (это запчасть+работа). С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Русакова Полина
09 января

Вопрос: Здравствуйте! При падении повредилась как внешняя часть крышки MacBook Pro 13, так и экран. Замена происходит всей верхней части вместе или это 2 отдельные детали? Заранее спасибо за ответ!

Ответ: Здравствуйте, Полина. Скорее-всего, в вашем случае, будет произведена замена крышки в сборе с матрицей (вся верхняя часть целиком). Чтобы сказать точно - необходимо провести диагностику. Привозите ваш аппарат, наши ребята инженеры его посмотрят. Сама диагностика бесплатная в любом случае. После уже точно сможем назвать проблему, сориентировать по срокам и стоимости ремонта. С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Иван
22 октября

Вопрос: Добрый день. Имеется MACBOOK PRO 13″ А1706 с Touch Bar, который попал в соленую (морскую) воду, контакт был непродолжительным, но тем не менее, макбук полностью выведен из строя (не включается и не подает никаких признаков жизни). Вопрос: можно ли вытащить данные, сохраненные в чипах памяти распаянные на материнской плате в случае её полного отказа? Восстанавливать весь мак желания нет, т.к. скорее всего это будет экономически невыгодно. Спасибо.

Ответ: Добрый день, Иван! Так как диск распаян на материнской плате, вытащить данные, если плата повреждена, не получиться. Потребуется восстановление. Проблема с залитием аппарата - самая плавающая из всех. Для начала, в любом случае, нужно провести диагностику. Чтобы понять, в чем проблема, и выявить неисправность. Определить какие элементы на материнской плате залиты, для того чтобы понимать вид работ. Отдаленно, к сожалению, не видя аппарат, не представляется возможным, точно выявить проблему и сказать, что с аппаратом. Нужно, чтобы инженер посмотрел ваше устройство, по факту, в СЦ. Диагностика у нас бесплатная

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Максим
23 июля

Вопрос: Добрый день, у меня macbook pro a1706, есть ли возможность увеличения оперативной памяти?

Ответ: Здравствуйте, Максим! На моделях Retina, начиная с 2012 по 2019 год, модельный ряд: A1425, A1398, A1502, A1706/08, A1707, A1989, A1990 оперативная память распаяна/интегрирована на материнской плате - апгрейд невозможен. На этом всё. С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Ксения
06 июня

Вопрос: Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, производите ли вы замену материнских план на Macbook Pro 13" A1706 модели?

Кратко о проблеме: Был залит сладким чаем в районе тач айди, вентиляторами разнесло жидкость по плате. В данный момент не включается, индикатор заряда не появляется при подключении к зарядке. Сервисы в нашем городе предположили, что нужна замена мат. платы.

Заранее спасибо!

Ответ: Добрый день, Ксения! Замена материнской платы - это самый крайний выход. Причем не самый дешевый. После контакта аппарата c жидкостью, в 90% случаев помогает пропайка и восстановление поврежденных компонентов на мат.плате. Это компонентный ремонт. Не многие его осуществляют, но мы делаем. В нашем Сервисном Центре есть все необходимое профессиональное оборудование, инженеры с высокой квалификацией, которые производят компонентный ремонт, даже в случае самых серьезных повреждений. Привозите ваш аппарат на диагностику, будем рады вам помочь. С Уважением, Macplus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда