На днях Apple представила новую версию одного из своих флагманских программных продуктов — iOS 12 — куда вошел целый ряд как заявленных и ожидаемых, так и не самых очевидных нововведений. О том, какие функции не вошли в официальную презентацию обновления, мы сегодня и расскажем.
Что стоит ждать от iOS 12? Полный список скрытых изменений
Практически сразу после презентации в руки журналистов и рядовых пользователей попала первая бета-версия будущего обновления, чем поспешили воспользоваться энтузиасты из MacRumors. Поработав с апдейтом несколько часов, наши коллеги обнаружили целый ряд скрытых и просто малоизвестных функций, о чем мы сегодня и расскажем.
Опубликованный список выглядит следующим образом:
— iPhone X получил новый интерфейс панели многозадачности. Теперь обладателям “десятки” не нужно удерживать палец на окошке программы, чтобы закрыть ее — достаточно просто смахнуть иконку вверх, как на других устройствах вроде iPhone 8.
— Siri получил новые голоса. Голосовой ассистент в обеих версиях — мужской и женской — научился говорить с ирландским и южноафриканским акцентом, что будет интересно пользователям английской локализации. И, хотя эту функцию официально получили лишь пользователи США, в скором времени мы надеемся получить альтернативные акценты и для других языковых пакетов.
— Face ID научится работать с несколькими вариантами внешности. Это будет полезно, если Вы часто меняете стиль, или телефоном пользуются два разных человека.
— Face ID сможет выполнить повторное сканирование, если распознать лицо с первого раза не удалось. Для этого нужно сделать свайп снизу.
— iOS 12 получила виджет экранного времени. Перейдя в раздел виджетов (свайп вправо на панели уведомлений) Вы сможете быстро узнать, сколько времени было потрачено на использование различных приложений. Более полную информацию об экранном времени можно получить в соответствующем разделе Настроек.
— iOS 12 умеет автоматически устанавливать обновления, как только они появляются в доступе. Эту функцию можно включить в настройках.
— Теперь Вы сможете осуществить быстрый звонок прямо из Сообщений. Для того нужно тапнуть на имени контакта; в открывшемся меню появятся клавиши для обычного звонка и FaceTime. Эта же функция работает и с групповыми чатами.
— Настройки отображения позволят кастомизировать центр уведомлений. В соответствующем меню Настроек Вы сможете задать объединение уведомлений по группам в соответствии с приложениями или типом уведомлений. Кроме того, Вы сможете полностью отключить отображение уведомлений на заблокированном экране, оставив их только в панели уведомлений.
— iPad получил новые жесты. Планшеты Apple позаимствовали некоторые жесты с iPhone X, что позволит унифицировать логику графического интерфейса. Теперь панель многозадачности показывает лишь окна приложений; для доступа к панели управления необходимо сделать свайп из правого верхнего угла, а не снизу, как это было раньше. Длинный свайп снизу теперь сворачивает приложение.
— Верхнее меню iPad получило новый дизайн. Теперь в левом углу отображается полная дата, а иконки сети переместились в правый угол. Возможно, Apple “очистила” нейтральную часть верхнего меню для будущих устройств (например, iPad Pro с панелью Face ID).
— Подсказки при наборе текста научатся отображать пароли из сторонних хранилищ вроде 1Password, что позволит избежать рутинного ввода данных. Кроме того, подсказки с паролями будут доступны и в сторонних приложениях. Благодаря трекингу паролей, Apple сможет предупредить Вас, если Вы используете повторяющуюся комбинацию на разных сервисах.
— Safari сможет автоматически вводить одноразовые коды. Теперь при получении SMS с паролем (например, при входе в онлайн-банк) Вам не придется сворачивать браузер и копировать код вручную; за Вас это сделает Safari. Включить эту опцию можно в разделе “Пароли и учетные записи” системных настроек.
— Голосовой помощник Siri поумнел и теперь сможет отвечать на вопросы о знаменитостях, еде и моторных видах спорта. Siri также сможет подсказывать пароли и искать воспоминания в Фото.
— Сканер QR-кодов можно вынести прямо на панель управления. Для этого нужно зайти в Настройки, выбрать пункт “Панель управления” и добавить соответствующий значок к остальным программам.
— В системе появились новые обои.
— Подсказки Siri смогут выводиться на заблокированный экран. На данный момент эта функция недоступна, однако ее появление ожидается в ближайших обновлениях. Включить эту опцию также можно в Настройках.
— Обновленные настройки безопасности помогут Вам защитить личные данные. Теперь Вы сможете запретить доступ к порту USB, если с момента последней разблокировки прошло больше часа. Эта опция нужна, в частности, для того, чтобы устройство было невозможно взломать при помощи брутфорс-инструментов вроде GrayKey.
— Диктофон пришел на iPad с новыми функциями. Теперь Вы сможете выбрать базовое имя и качество записи, а также время хранения аудиофайлов.
— Расширенная цветовая палитра позволит Вам создавать более разнообразные отметки при редактировании скриншотов, сохраненных изображений и PDF.
— Safari сможет отображать иконки сайтов. Если Вам не нравится отсутствие фавиконов в штатном браузере iOS, эту функцию можно будет включить в настройках устройства. Кроме того, Apple тестирует несколько новых функций WebKit, которые мы сможем увидеть в будущем.
— Приложение для книг получило новое название — Apple Books. Кроме того, приложение обзавелось новым дизайном и парой полезных функций: так, теперь Вы сможете отслеживать прогресс чтения книги между своими устройствами, чтобы не искать нужную страницу самостоятельно. Включить эту функцию можно в настройках.
— Подкасты получили настройку по длительности шага перемотки. В зависимости от предпочтений, Вы можете установить длину шага от 10 до 60 секунд отдельно для перемотки вперед и назад.
— Информаций об аккумуляторе отображает более детальный отчет об использовании батареи. Кроме того, длительность хранения статистики возросла с 7 до 10 дней.
— Новый Apple Music позволяет искать песню по словам. Страницы исполнителей теперь отображают большую картинку, а кнопка “Воспроизвести” будет автоматически воспроизводить всю библиотеку конкретного исполнителя.
— Команда “Привет, Siri!” будет доступна и в режиме энергосбережения.
Итог
Благодаря последнему обновлению мы можем с уверенностью сказать, что iOS движется в правильном направлении: вместо базового редизайна и побочных нововведений мы получили целый ряд по-настоящему полезных функций, которые смогут упростить жизнь каждому владельцу iPhone или iPad, вместе с тем сохраняя простоту и удобство системы. Если Вас заинтересовала iOS 12, опробовать апдейт можно и самостоятельно — специально для этого мы подготовили детальную инструкцию по установке.
Стоимость услуг на ремонт ПО iPhone
Уточняйте актуальные цены у оператора по телефону или в чате
Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.
Гарантия до 12 месяцев
Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.
Компонентный и модульный ремонт
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Инженеры с большим опытом
У нас все прозрачно и честно Спросите любого: КОМАНДА MACPLUS
Советы экспертов: Как правильно выбрать сервис?
Никогда раньше не обращались за ремонтом электроники?
Не знаете с чего начать? В первую очередь - не переживать! Признаки хорошего и качественного сервиса видны сразу. Мы подготовили инструкцию для тех, кто ищет мастерскую или сервисный центр по ремонту Apple
Настоящие, честные и прозрачные цены на сайте
Реальные сроки и гарантия - это уважение к вам
Репутация профессионалов Apple и опыт в несколько лет
Чек лист по выбору надежного сервисного центра по ремонту техники Apple
Цены
Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.
Сроки
При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.
Гарантия и ответственность
Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.
Склад
Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.
Бесплатная диагностика
Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.
Ремонт в сервисе и доставка
Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.
Удобный график
Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00
Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов
Возраст и опыт компании
Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.
Сколько мастеров по направлениям
Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств
Техническая грамотность
Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.
Открытость сервиса - это залог взаимного доверия и сотрудничества
Социальные сети
Если для вас стараются организовать удобный сервис, вы обязательно найдете компанию в VK, на Facebook, Instagram, и конечно, на канале Youtube. Здесь всегда можно задать вопрос в неформальной обстановке, посмотреть на жизнь сервиса изнутри, оценить примеры ремонтов, пообщаться со специалистами вживую. Это удобно, и сейчас без социальных сетей просто никак нельзя :)
Лица компании
Опытные эксперты и инженеры Apple - это супергерои, но они не носят маски. На сайте и в социальных сетях вы всегда можете посмотреть, к кому вы идете, увидеть фото и узнать немного об инженерах и менеджерах сервиса. Можете написать каждому из них, предложить или уточнить что-то у того, с кем уже общались.
Отзывы
По отзывам можно понять многое, если к ним правильно относиться. Общая оценка сервиса должна быть положительная и высокая. Но рейтинг не может быть максимальным. Отзывы могут быть и положительными и отрицательными, главное, что на них отвечают, общаются, принимают решения, помогают, то есть - относятся по-человечески.