В период 09.05-12.05 - сервис не работает️

8 (499) 110 51 00 8 (925) 532 63 01 пн-пт с 12:00 до 21:00

Вопрос
Заявка на ремонт
Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда

Статьи

Про MacBook, iMac, iPhone, iPad и многое другое

Здесь собраны самые интересные новости, слухи и факты из мира Apple. Мы ежедневно читаем и отбираем лучшее из мировых лент и блогов об Apple MacBook, iMac, iPhone, iPad, Watch, и всем, что с ними связано. Оставайтесь в курсе событий вместе с нами.
Новости Apple Цена от 0 руб. Расчет по принципу ВВП: Всегда Выгодно Починить
Частые вопросы Как происходит ремонт

Оставить заявку на ремонт

Служба
доставки
Будем ждать вас
в удобное время
Всё обсудим
заранее
Зарезирвируем
нужные запчасти
Получите скидку
и сэкономите время

Аренда и подмена

Предлагаем услугу аренды Macbook и iMac. Предоставляем аппарат на подмену на время ремонта.

Курьерская служба

Сохраним ваше время и силы, курьер заберёт на ремонт и доставит восстановленное устройство.

Гарантия до 12 месяцев

Уверены в качестве выполняемого ремонта и используемых комплектующих.

Компонентный и модульный ремонт

Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.

Инженеры с большим опытом

У нас все прозрачно и честно
Спросите любого:

КОМАНДА MACPLUS

Задать вопрос

Назаров Андрей Игоревич
08 августа

Вопрос: Добрый день!

Проблема: в последнее время внешний жесткий диск начал отключаться самовольно и требуются большие усилия, чтобы его вновь подключить

Оборудование: Macbook Pro на M1, внешний жесткий диск (ЖД) Lacie и комплектный кабель

Ранее я работал на старом MacBook air и покупал кабель usb - usb c b и никаких проблем не было. При очередной проблеме, я повторно подключаю ЖД, индикатор мигает, в дисковой утилите появляется полупрозрачная иконка диска, но подключение может появится еще минут через 10 или даже больше. Иногда и вовсе не получается подключить и приходится запускать ЖД на старом ноуте.

Не знаю на что грешить: на кабель, usb разъем или что то еще. Есть ли решение или везти мак и ЖД к вам?

Ответ: Добрый день!
С данной проблемой помочь не сможем.
С Уважением, MacPlus!

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Щербин Геннадий Владимирович
11 февраля

Вопрос: Добрый вечер. У меня такая проблема: на экране появились 2 зеленые полосы вдоль айпад эйр. Видны лишь на белом фоне. Можно узнать в чем может быть причина и как это лечится. Могу выслать фото на почту

Ответ: Добрый день! Скорее всего у Вас проблема с матрицей Вашего iPad, возможно со стеклом, но точно сможем сказать только после диагностики. Диагностика бесплатная.

Посмотреть весь комментарийСкрыть

Как вы оцениваете качество предоставляемых услуг?
Как вы оцениваете стоимость услуг?

Статьи

Контакты Пресса о нас Отзывы Вакансии Доставка и оплата Сотрудничество Команда